ВИНТО-РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ
Сочетание винта-рулевого управления, основные характеристики SZP определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. Отпадает необходимость руля управления, энергия движителя оптимально преобразуется в упор . Вращение винторулевой колонки на 360° позволяет всю энергию пропульсии использовать для маневрирования судном.
Мощность : 10 кВт — 7000 кВт
Гибкая форма установки, может приводиться в движение электродвигателем, дизельным или гидравлическим двигателем.
ПОДРУЛИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
Туннельное подруливающее устройство представляет собой движительную систему, которая обеспечивает боковую тягу для изменения направления движения судна и улучшения его маневренности.
Обычно применяется к судам с функцией динамического позиционирования DP, которые часто причаливают и выходят от пристани.
Мощность: 37 кВт — 3150 кВт
Может быть установлен на носу или корме, может приводиться в движение электродвигателем, дизельным или гидравлическим двигателем.
ВРШ ОСНОВНАЯ СИСТЕМА ПРОПУЛЬЦИИ